[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Чт Фев 26 23:02:20 MSK 2009

On Thu, Feb 26, 2009 at 10:46:03PM +0300, Evgeny Sinelnikov wrote:
> Тут нужно найти компромисс между двумя разными задачами:
> - Выложить свои сборку с минимальным объёмом ответственности...
> Именные репозитории здесь удобны.

Мне кажется, что такие сборки особо никому не нужны.  Вы поймите,
rpm пакеты не существуют сами по себе.  Они существуют и имеют смысл
только тогда, когда их удается состыковать со всем остальным, c master
репозитарием.  Но в момент такого согласования сам master репозитарий
меняется.  И тогда существует модель данных, которая отслеживает и
описывает такие согласования.  Непротиворечивое согласование будет
называться "транзакцией" и т.д.

> - Начать разламывание важной части не трогая основную ветку (Сизиф)...
> Здесь удобны дедалусы под задачу.

Рзаламывайте у себя в RPMS.hasher, это и будет дедалус.
Когда всё разломанное почитилось, тогда это будет заданием в Сизиф.

> Скажем так, я, и видимо не один, гораздо чаще выкладывал бы свои
> сборки в неком именном или специальной дедалусе, если бы такая
> возможность была...

Понимаете, все пакеты очень повязаны друг с другом.  Есть круговая
порука, которой дедалус особо не поможет.  А первоначальная подготовка
пакета -- это лишь первый этап работы над репозитарием.