[devel] FAILED srpm=exiv2-0.18-alt1.src.rpm

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пт Фев 20 07:08:40 MSK 2009

Денис Смирнов пишет:
> Речь о том, чтобы каждый task сделать таким репозиторием.

Идея вполне здравая, только мне страшно представить, какие
дополнительные нагрузки на сервера ALT будут периодически обрушиваться
на длительное время. Хотя я внутреннюю жизнь всего этого хозяйства
слабо представляю (ибо undocumented), может быть, тут и еженедельные
сборки ВСЕГО репозитория (кстати, 50000 уже есть или ещё нет :) ) для
железа что штатный час пик на окраине...