[devel] [powerpc] arch-dependant buildreqs

Пт Фев 20 02:13:22 MSK 2009

On Wednesday, 18 February 2009 21:08:15 Wartan Hachaturow wrote:

> А что, наш rpm такое умеет?

Есть какие-то причины (кроме религиозных) чтобы это не реализовать?

> В своё время, когда я упражнялся в непристойной части великого и
> могучего русского языка, впервые столкнувшись с обсуждаемой проблемой,
> jbj мне сказал, что где-то и когда-то в одной из бесчисленных веток
> rpm был патч, добавляющий такую фичу (arch-dependent BuildReqs), но
> ему это не показалось знатной идеей в связи с безумным namespace'ом
> возможных архитектур (см. ppciseries, ppcpseries и прочие артефакты
> контрактов IBM и RedHat).

Найдёте ссылку - поделитесь (чтоб не изобретать велосипед, или, хотя бы, не
полностью его изобретать).

> На мой взгляд, лучше всего собирать из git'ов, если уж у нас такой
> ущерб^Wчудесный пакетный менеджер.

Сборка из git'ов - это прекрасно! Есть только один неприятный момент:
повторять пересборку  возможно только в инкаминге. Или делать полную копию
инкаминга вместе со всеми git-репозитариями (вместо трёх DVD 4,5Г со всеми
исходниками и правилами для пересборки). Или я неправ и всё намного проще?

--
Led