[devel] Fwd: squidmill-2.0-alt4: Sisyphus/i586 test rebuild failed [6]

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Дек 24 23:12:46 UTC 2009

24 декабря 2009 г. 23:15 пользователь Paul Wolneykien
<manowar на altlinux.org> написал:

>  Спасибо. :)
>
>  Однако, мне никто так толком и не объяснил, у нас пересборка происходит по
> зависимостям или просто регулярно? Ты не в курсе данного вопроса?
Регулярные пересборки происходят только в целях тестирования
собираемости пакетов.
Результаты пересборок в репозиторий не попадают.
Что бы пакет попал в репозиторий, нужно озадачить сборочницу.
После этого пакет не меняется, до следующего обновления мантейнером.

--
Alexey Shabalin