[devel] А не создать ли группу @cpan ?

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пн Дек 7 07:26:27 UTC 2009

В сообщении от 7 декабря 2009 01:34:57 автор Igor Zubkov написал:
> А ещё не плохо было бы написать робота для prometeus2.0 который бы
> бегал на search.cpan.org и сравнивал версии пакетов из Сизифа с ихними
> и сообщал о том что пакет(ы) протухли. А ещё не плохо было бы написать
> робота для prometheus2.0 который бы по watch файлам от debian бы
> смотрел и репортил что пакеты протухли. То что сейчас на
> http://sisyphus.ru занимается этим, просто не работает.

Палка о двух концах. У меня пакет perl-Paranoid последней версии не проходит
сборку из-за непонятного взрыва при анализе зависимостей обёртками rpm. То
есть так всё запускается, а rpm-find-requires (если мне память не изменяет)
вылетает с руганью на невозможность что-то подключить для запуска. Как решить
- пока не придумал. А в последнее время самого времени нет. :-) И кому же и
как часто будет этот робот орать?

--
С уважением, Епифанов Сергей