[devel] branches vs updates

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Mon Aug 31 10:26:35 MSD 2009

30 августа 2009 г. 2:44 пользователь Konstantin Pavlov написал:

> Надо быть последовательными в решениях.  Я сейчас пишу ровно со своей
> колокольни, но отсутствие неразрушащих бэкпортов, также как и приличного
> числа updates для *дистрибутивов* (которые в данный момент по разным
> причинам идут в branch и лишь иногда переносятся в updates по непонятным
> критерия) подрывает мою как fellow developer веру в применимость ALT в
> сколько-нибудь серьёзных инсталляциях.  Поэтому и приходится вести форк
> S40 локально. :(

Вот я не пойму: updates тебе не подходят, т.к. в них мало обновлений,
а branch не подходит потому что много? У тебя есть критерии чего-то
среднего, что тебе бы подошло?

Вот с моей колокольни updates совсем не нужны, достаточно branch с
неразрушающими бэкпортами (или у нас в бранчах есть примеры
разрушающих бэкпортов?)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений