[devel] branch package versions (was: Скрипт отправки пакетов в бранчи)

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Mon Aug 31 02:15:38 MSD 2009

On Sat, Aug 29, 2009 at 10:45:22PM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:

ES> Странно, что 4.1 и 4.0 живые, а 5.0 - нет...

Все еще хуже. Для меня 4.1 -- тоже неживой, и мне он абсолютно
неинтересен. Идея выпускать Server и Desktop на разных бранчах была очень
плохой идеей.

ES> Если его оживить, то
ES> тогда появляется резон обновлять "всё подряд между сизифом и 4.0".
ES> Вообще это нормальная политика для решений, которые должны
ES> обновляться...

Да, именно так.

ES> Иначе стоит отделить обновляемые части от не обновляемых, хотя тогда
ES> получается тот же updates, от которого избавились. Получается
ES> продвижение двух политик... Первая предполагает "правильный" путь
ES> обновлений... Вторая прагматично желает видеть обновления там, где они
ES> нужны...

(глубокий вздох) main + contribs.

ES> 2mike: Есть вариант, сделать так, как поступают с ядром в Fedora или
ES> Suse... Версия - та же, релиз - другой, а в пакет запакованы исходники
ES> более поздней версии... Формально это можно оформить в виде большого
ES> патча.

Не вижу в этом смысла. Делать полиси чтобы его же обходить -- не имеет
никакого смысла.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info