[devel] [Comm] Выпущена бета-версия Альт Линукс Школьный

Bergman Andrey vkni at yandex.ru
Sat Aug 29 06:32:37 MSD 2009

Глубокоуважаемый Андрей,

Я поставил, имею что сказать.

Есть замечания:

1) В инсталляторе есть шаг, если не ошибаюсь 8-ой, который называется "Установка системы". Терминологически это не совсем правильно, ибо установка системы - это вообще весь процесс, которым занят инсталлятор. А шаг - это либо "установка пакетов", либо "установка программ". Это придиразм.

2) На шаге 9 - "Пароль root", неправильно прыгает фокус при нажатии на кнопку TAB. Если я вбил первую копию пароля, а потом нажал на TAB, я попадаю не на окно ввода второй копии, а на чекбокс.

3) Опять придиразм - в консоли при установке получаю сообщение "line 24: ifaddbr - command not found" (сообщение примерное, на память).

4) После установки - нажимаю на кнопку выключения компьютера, появляется диалог выключения KDE (спрашивает нужно выключать или нет). На секунду. Дальше идёт автоматическое выключение. Тут либо крестик снимите, либо трусы наденьте :-). Либо диалог, либо автомат :-).

5) В меню не переведены пункты Образование/{Astronomy, Chemistry}.

6) Нет категорий при установке - безумно долго ставит. Прямо, как Висту.

7) Наличие teTeX, а не TeXLive.

Очень мне понравилось меню "Настройка" - элегантно, чисто и красиво - всего 3 пункта, в отличие от прошлых версий (4.1). Огромное спасибо, другими пунктами я никогда не пользовался.

Ещё из неприятного, но невоспроизводимого:

1) При первом входе в KDE4, оболочка вылетела на последнем шаге. Пришлось перезаходить. Второй и последующие без замечаний.

2) Когда я включал "эффекты composite", вылетел kwin. После повторного входа в систему работал без проблем.

С наилучшими пожеланиями,
            Андрей.