[devel] 5.0? 5.0!

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Aug 27 19:01:08 MSD 2009

On Wed, Aug 26, 2009 at 05:56:51PM +0300, Led wrote:
> [...]

Бишь подразумевают обычно бранч, хотя можно подразумевать
дистрибутивы ALT Linux 5.0 (в т.ч. на основании alpha/beta iso).

> С технической точки зрения - однозначно.

Нет, не однозначно.  Давай угадаю: ты имеешь в виду бранч.

> С маркетинговой - 5.0 - ОЧЕНЬ важно (по сравнению с
> "невзрачной" 5.1). Тогда давайте называть вещи своими именами:
> в технической рассылке devel обсуждается "красивость" и
> "некрасивость" 5.0 и 5.1 с маркетинговой точки зрения (?)

Саш, если в этот бранч сизиф долго хлестал через все щели, то чем
сейчас реально лучше оставить его as is, чем вылить туда весь ушат?

Оставь только слова "маркетинг" и подобные -- я чисто технически
интересуюсь.

PS 2 sbolshakov: поднажмём к 7.3 ;-)