[devel] branch 5.0 RIP ?

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Wed Aug 26 10:39:12 MSD 2009

> Внутренние проекты для внутреннего потребления.
>
> Есть такие инсталляции, которые нельзя обновить и для которых нету
> обновлений по безопасности -- у меня еще есть куча M22 и M24.  Есть и
> несколько на 5.0 и их обновлять тоже нельзя.

У меня тоже имеются M24 и M50, которые обновлять без крайней нужды не
хочется (M24 и не на что обновлять, впрочем). С другой стороны,
апдейтофобия обычно подразумевает также, что новые пакеты в систему
без крайней необходимости не устанавливаются - т.е. репозитарий не
настолько уж и нужен :)

В общем, меня бы вполне устроило переименование 5.0 на случай, если
пакеты из репозитария таки потребуются. В ситуации когда нынешний 5.0
(почти) никому не нужен, аргументация "почему не 5.1" хоть, может, и
слаба, но достаточна.

--
С уважением,
Прокопьев Евгений