[devel] даешь (модерируемое?) копирование!

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Wed Aug 26 07:57:58 MSD 2009

> Тогда, есть шанс, что программа может не работать.

Такой шанс есть всегда - в Сизифе тоже

> Помню у меня не так давно
> был такой случай: загрузил xfwm4 в branch 5.0 копированием. Пакет
> скопировался, все отлично. Но, при работе, вылетала какая-то мелкая ошибка
> (при проверке сразу и не заметишь), только запамятовал какая, что пришлось
> пересобирать пакет. Что в этом случае делать?

Я склонен пренебречь такими случаями: для runtime-проблем всегда есть
место, даже если пересборка и тест на устанавливаемость прошли
успешно. Т.е. это уже проблема мейнтейнера: проверить, что
собранное/скопированное им действительно работает.

--
С уважением,
Прокопьев Евгений