[devel] branch 5.0 RIP ?

Alexey Tourbin at at altlinux.ru
Tue Aug 25 12:05:07 MSD 2009

On Tue, Aug 25, 2009 at 11:47:56AM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Нельзя отсутствовать не полностью, как и быть беременной наполовину. ;)

Roadmap как раз беременнный наполовину. :)

План выпуска план тестирования есть или нет я не понял.  Если это всё
в пределах офиса где там у кого встало у кого не встало то это не
серьзено.  Это какие-то три калеки хотят вершить судьбы мира.  Холст
с маслом.

> Слишком большой элемент нестабильности: дрова Intel, KDE4, а не коммерческая
> тайна (она-то тут при чём?).

Коммерческая тайна это то чем Альт Линукс может на законных основаниях
прикрыть свою наготу.  Долго объяснять.  Есть способ получше --
например, облечься в белые одежды. :)