[devel] FAILED fpc.git=2.2.4-alt1

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пт Апр 24 20:10:43 MSD 2009

On Fri, Apr 24, 2009 at 06:56:33PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote:
> Похоже система определения зависимостей для fpc не очень работает. :-(

It works perfectly fine, and it does the right thing.

> Вот выдержка из /usr/share/doc/rpm-build-fpc-2.1/README.ALT : -
> This package provides fpc.req and fpc.prov scripts that produce
> dependencies for Free Pascal *.ppu units.  The scripts use ppudump(1)
> utility to extract information from *.ppu files.
>
> The dependency format is
>         fpc(unit) = PPUVer-CRC
> or
>         fpc-win32(unit) = PPUVer-CRC
> where PPUVer is unit file format version and CRC is unit interface
> checksum.
>
> Получается что есть пакет libnumerix-fpc-unit#0.22-alt1 в котором при
> сборке проставилась зависимость Depends: fpc(system) (= 78-BDB944C6)
> И при сборке новой версии fpc будет другая checksum () и получается
> unmet dependencies и пакет не проходит через инкаминг.

It works perfectly fine, and it does the right thing.

Please try this: install new fpc and libnumerix-fpc-unit (with --nodeps
option).  Then try to compile a program which uses libnumerix uint.  I
I believe it will not compile, due to CRC mismatch.

> Как вариант объезда, можно собирать fpc и пересобирать все что от него
> зависит в одном task, но пока это один пакет, а если завтра будет больше?
>
> Что делать? Можно ли придумать более коректное вычисление зависимостей?

So, what do you mean by "correct"?  "I'm not sure I understand fpc unit
internals, and I'd like to suppress unmet dependencies anyway", right?