[devel] Артефакты (KDE4, intel)

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Чт Апр 23 11:34:08 MSD 2009

> А это только у меня в KDE4 на intel очень часто проявляются артефакты:
> - при редактировании текста в полях ввода появляются либо просто
> мусор, либо куски экрана, периодически пропадают.
> - тоже самое при наведении мышки на многие виджеты в некоторых
> приложениях, в частности в Kopete в настройках jabber аккаунта
> подвержены практически все виджеты

Сегодня утром обновился до последнего сизифа - вроде пропало, но
смотрел мельком, перед уходом на работу. Вечером детальнее посмотрю.
Особенно в ktorrent сильно проявлялось.

Зато появился другой глюк - в консоль не переключается :) Точнее может
и переключается, но на экране мусор и обратно  в иксы ни в какую.
Компьютер при это не зависает, т.к. по ctrl+alt+del корректно
перезагружается, даже bootsplash показывает.