[devel] mNMU Policy

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Апр 20 03:29:33 MSD 2009

On Thu, Apr 16, 2009 at 10:35:52PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Массовое NMU -- типовое изменение, одинаковым или схожим образом
MS> затрагивающее формализуемое множество пакетов, сопровождающихся
MS> более или менее слабоформализуемым множеством мейнтейнеров.
MS> Как правило, не заслуживает индивидуального рассмотрения в силу
MS> очевидной разумности предложенных исправлений и низкого риска
MS> ошибки: например, удаление отключенных по причине неактуальности
MS> %post-макросов из spec-файлов.

Позволять безакцептное подтверждение NMU на роботов, это значит доверять
автору робота:
- в принятии решения о необходимости изменения
- в том насколько хорошо это изменение реализовано
- в том насколько хорошо патчегенератор написан

Безусловно вероятность ошибки в случае конкретно с repocop крайне низка.
Однако даже я ошибку такую -- находил.

Поэтому прежде чем говорить о массовом NMU роботом следует для начала
обеспечить максимально простой интерфейс между этим роботом и людьми,
чтобы таки люди могли сделать эти изменения заранее (то есть активные
заинтересованные мантейнеры).

Эта задача мне кажется более приоритетной. А если из-за удаления
какого-нибудь ненужного макроса в пакете пакет случайно сломается, и это
будет как раз за два дня до deadline'а -- то это может вызвать у
мантейнера много крайне неприятных эмоций. И очередные письма в devel@ на
тему "я сваливаю из команды -- злой робот сломал мой пакет".

Так что давайте сначала обеспечим удобное общение людей и роботов, а уж
потом будет раздавать роботам права большие чем у людей? :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info