[devel] NMU Policy

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Апр 7 00:29:17 MSD 2009

On Mon, Apr 06, 2009 at 11:06:43PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> Думаю, сообщение/патч от репокопа нужно приравнять к багзилле.
>
> Да, многие из них висят уже больше года,
> у многих майнтайнеров руки до них не доходят,
> но это не значит, что пакеты не надо чинить.
>
> Также тема массовых NMU не раскрыта.

Кроме того, у меня есть 2 существенных возражения по регламентированию
прав лиц, выполняющих NMU в обход ACL:

Пункт 2 не соответствует здравому смыслу: представитель security
team может сделать NMU, не дожидаясь реакции мантейнера.  В случае CRD это
NMU может быть выполнено заранее, и не во всех случаях мантейнер может
быть проинформирован заранее.  Единственное требование заключается в том,
что мантейнер должен быть проинформирован не позднее чем пакет
будет отправлен на сборку.

Аналогично, в случае если обнаружена фатальная ошибка, требующая
безотлагательного решения, предусмотренная задержка в течение суток
может оказаться слишком большой.  Думаю что здравый смысл того человека,
который в этой ситуации выполняет NMU в обход ACL, подскажет ему, сколько
времени ждать.  Единственное требование заключается в том, что мантейнер
должен быть проинформирован не позднее чем пакет будет отправлен на сборку.

--
ldv