[devel] Q: Выходит сложная история с зависимостями между архитектурами

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 21 11:52:33 MSD 2008

Hello, Led!

> От чего спасёт, если поставить зависимость на софтину с очень ограниченными
> разрешениями на использование?
Эта ограниченность будет вылазить только на x86_64, а на i586 будет всё пучком.
Ну и к тому же я смогу продолжить свою работу дальше, оставив этот вопрос до лучших времён.

Вести две работы, по одной на каждую архитектуру, действительно, очень неохота.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru