[devel] MySQL 5.1 plans

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Окт 15 12:38:06 MSD 2008

On Wed, Oct 15, 2008 at 11:28:49AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Что-то не очень
> верится, что 2 года он всех устраивал, и тут вот вдруг у г-на Власенко
> появились позывы его обновить.

Константин, такая ревность свидетельствует о большой любви к пакету :)
Не переживайте, я не собираюсь забирать у вас любимую игрушку :)

Напомню
1) MySQL 5.0 я не пользуюсь => сопровождать не берусь.

2) MySQL 5.1 мне нужен в особо извращенном виде -
с NDB Cluster 6.3 и под fedora :)

Неплохо бы иметь это и в Альте, как запасной аэродром,
но я сейчас реально перегружен java- пакетами.
По этой причине я не берусь сопровождать и основной 5.1.
Только разве NDB Cluster 6.3.

> Надо сначала разобраться, что
> мы хотим от нового MySQL, и что не устраивает в старом.

К старому претензий не имею :)
Хорошая сборка, спасибо за работу!

А новый	нужен.
И хотелось бы
1) чтобы в сизифе
их было много, хороших и разных.

Кто захочет обычную конфигурацию 5.1,
кто-то Max:
Славе нужен extsql (http://www.extsql.com);
Скоро пойдет мода на
Drizzle (легковесная "заточка" под web-сайты,
 http://drizzle.wikia.com/wiki/);
мне - NDB Cluster 6.3.

> что новому аффтару понадобился ndb cluster
> вспомнилось по-ходу и как-то без энтузиазма.

А вот таки нужен. Причем не обычный, а NDB Cluster 6.3.

2) переехать на libmysqlclient.so.16
Чтобы с этим зоопарком можно было комфортно работать.

Только не говорите, что зоопарк не нужен.
Каждому свое нужно. На вкус и на цвет товарища нет.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.