[devel] сборка пакета с нуля

Чт Окт 9 16:41:03 MSD 2008

Grigory Fateyev пишет:
> На канале #altlinux мне подсказали "оторвать" gsmlib, lpc и ещё в
> дистре нашёл oRTP (наверно его тоже нечего повторно собирать?). Что
> входит в процесс "отрывания"? Параметры ./configure или ещё что?

	Попробовать сначала через %configure --чего-то-там и смотреть на
зависимости готового пакета. Если оторвалось - по идее требовать не должно.

> Почему такой макрос %make DESTDIR=%buildroot не сработал, а с
> %makeinstall всё собралось?

	Особенность конкретного Makefile.in или configure.in ?

> Перевёл интерфейс в файле ru.po, как правильно теперь подсунуть
> сборщику этот файл? Копировать в развёрнутый каталог исходников до
> make или проще положить готовый ru.mo в нужное место buildroot?

	Тут смотреть нужно - есть программы, которые компилят все *.po, которые
лежат в каталоге, некоторые - из списка, указанного в Makefile.in или
configure.in. Можно поэкспериментировать. Если по списку - либо дописать
нужный *.po, либо ложить в каталог *.po и в спеке его скомпилить.