[devel] E: incoming i586 reject: kernel-image-led-tc-2.6.22-alt23

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Окт 2 01:09:19 MSD 2008

Hi Dmitry!

Wednesday 01, at 07:44:52 PM you wrote:

> [...]
>
> coreutils точно можно убирать.

> Почему?  С точки зрения пакета в репозитории, какой может быть вред от
> поддержки в пакете архитектур, неподдерживаемых в репозитории?
> Это ограничение осложнит расширение списка поддерживаемых архитектур
> (типа ppc).
Я не видел еще ядер с поддержкой ppc (пусть даже опционально) в сизифе.
Т.е. мы говорим о том, чего нет.

> Тэг "ExclusiveOS: linux" нужен для того, чтобы сборка не прошла,
> если OS != linux.  Неужели эта защита нам важна?
Неужели мне или тебе нужны эти защиты? :)

> Это лучше пусть расскажет мантейнер kernel-modules-nvidia.
мантейнер прячется в кусты с дешевыми отмазками. У меня, например, после
его "переключения" стабильно слетают ссылки на драйвера _xorg_ при
обновлении _ядра_.

--
WBR et al.