[devel] E: incoming i586 reject: kernel-image-led-tc-2.6.22-alt23

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 1 08:26:01 MSD 2008

Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
>
> Просьба всем, кто собирает kernel-image'ы, быстренько высказать своё мнение
> по этой теме.
Я тоже наступил на эту проблему. Сначала, я пытался сделать там
правильный релиз, но не добившись желаемого результата, подумал  о том,
а не выкинуть ли OSS драйверы из наших ядер. Опросив народ в sisyphus и
hardware пришёл к выводу, что таки выкинуть.
Итого: имхо пусть остаёться как есть, потому что OSS не нужен.

Если кто-то скажет приведёт пример где нужен OSS, будем  думать.