[devel] Управление группами пользователя

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 14 23:29:59 MSK 2008

14 ноября 2008 г. 23:24 пользователь Led <ledest на gmail.com> написал:
> И я бы не стал обвинять в этом г-на inger'а. Значит alterator был именно так
> задуман. Или таким получился. Но критиковать его (alterator) у меня нет
> желания и повода. Просто в моей практике он бесполезен (в таком виде, как он
> задуман/получился) :(
Я бы попросил не обсуждать здесь alterator. Он возник здесь только как
наглядный пример данной проблемы. И он ее решать не должем, поэтому
разработчик модуля работы с пользователями просто захардкодил список
групп по-умолчанию. Это костыл, который появился там потому, что не
существует нормального решения. Мы его предлагаем в рамках нашего
видения проблемы.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru