[devel] [Comm] Как сделать самый лучший дистрибутив?

Pavel Solntsev =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev=5Fdevel_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пн Ноя 10 16:18:23 MSK 2008

Андрей Черепанов пишет:

> Это крайне важная тема. Я как раз согласовываю с ldv@ такое инфраструктурное
> решение. Но пока продвижек нет.

Простите, а в чем проблема. Ведь можно сродни incoming/Sisyphus сделать.
Попадает пакет в сизиф,
пересобрался успешно, тогда запускается скрипт, вносит изменения в спеке
(version, changelog) и на сборку.
Если возникают проблемы, тогда логи в devel@ и пусть мантейнер разбирается.
> Основная проблема сейчас в том, что разработчики хотят быть на острие и не
> заботятся о бэкпортировании. Вопрос: как из заинтересовать и найти людей на
> тестирование бэкпортов.

А зачем специально искать людей? Если пакетом захотят попользоватся,
тогда и багу повешать можно. Ведь может оказаться так, что ваш пакет
никого не заинтересует. Тогда зачем насиловать людей на его testdrive.