[devel] filesystems choice

Вт Ноя 4 14:28:01 MSK 2008

On Tue, Nov 04, 2008 at 01:54:38PM +0200, Led wrote:
> Миша, прекращай хоть ты нести пургу:)

Кгм.  С каких пор информация о реально существующих проблемах
является пургой?  Я натыкался, sinister@ натыкался, а boyarsh@
как раз и ссылался на очередного пострадальца в desktop@, что ли.

Бишь проблема есть, но о ней стоит информировать (серебряной
пули же всё равно нет), а не рубить хвост по самую маковку.
Или оставлять "лишний" выбор для внимательных и выбирающих.

> Я, наверное, хуже, чем "новичёк", потому как за лет 6
> использования повсеместно на десктопах не убил ни одного
> раздела рейзером

Ты слишком опытный.  У меня на буке тоже на корне рейзер,
но корня-то мне и не жалко.

Ну вон vvk@ в sysadmins@ со слайдами писал недавно.

> Поэтому, если кто-то решил, что для "новичков" - ext3-only, то
> для полных даунов (типа меня) неплохо бы оставить возможность
> выбора reiserfs:)

Утож.