[devel] I: 5.0 schedule

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 4 01:35:32 MSK 2008

Twas brillig at 00:23:04 04.11.2008 UTC+02 when mike на osdn.org.ua did gyre and gimble:

 MS> А... зачем?

См. ниже.

 MS> Так это всё проблемы коммуникации, а не тех-орг даже.  И моей лени
 MS> да несобранности.

Хорошо, раздробление... как бы это сказать удачнее... состояния, что
ли. Все эти тысячи миллионов мелких инсталляторчиков создают
впечатление, что околосизифные вещи - это такая мелкая лавочка, где
каждый пилит про себя. Нет ИМЕНИ, от которого можно считать diff каждой
мелкой сборки. А раз нечто не имеет имени, то его, по сути, не
существует. Нет identity, с которой можно ассоциироваться.

 MS> Соответственно если тебе нужна болвань для N использований, то не
 MS> надорвёшься, а так будет удобней;

Мне не нужна болвань для N пользователей. Мне нужна возможность сказать
любому интересующемуся "поставьте себя ALT Linux Something
Whatnot". Делать и раздавать свою сборку для этого - смерти подобно.

 MS> если же "либо ООО", то внеся свои наработки в сизиф и/или бранч
 MS> (эффективней "и") -- загодя обеспечишь себе бОльшую пригодность
 MS> дистрибутива к выполнению твоих задач "из коробки".

Через N лет, причём не контролируя ничего на этапе "через ООО". Именно
этот чёрный ящик и нуждается в устранении. Поскольку дело ООО (как и
любой другой коммерческой организации) - выпускать дистрибутивы под свои
коммерческие нужды, то это устраняется только устранением коммерческой
организации как заказчика и владельца чёрного ящика.