[devel] Q: вроде исправленные баги, на которые нет ответа (was: глупый вопрос)

Пн Ноя 3 13:18:22 MSK 2008

On Sun, Nov 02, 2008 at 07:30:55PM +0200, Led wrote:
> Не только поэтому. А также потому, что на них "репОртеры"
> забивают. Например, я не могу поставить гарантированный FIXED
> на баги, которые пофикшены или "возможно, пофикшены", если у
> меня нет возможность проверить на том же железе (исли бага
> проявлялась на конкретном железе) или в определённом оружении
> (которое я не могу воспроизвести или его воспроизведение
> связано с большими временными затратами), а "репОртер" не
> "отзывается" или его этот багрепорт уже не интересует.

OK, давайте наконец озвучим это публично.

По моему мнению, сложившаяся практика -- майнтейнер имеет право
поставить FIXED, когда считает проблему исправленной.  Если это
не так, существует возможность сделать REOPEN.

Именно в силу описанной тобой проблемы мне лично (и, кажется,
dottedmag@ как минимум тоже) этот подход кажется разумным,
поскольку улучшает SNR списка формально открытых багов.
(NEEDINFO у нас же решили не делать?)

Это мнение произрастает из эпизодических набегов на старые
открытые баги и соотношения количества отзывов "нет, это ещё
актуально" (и REOPEN) к количеству отзывов "да, давно fixed"
(и CLOSED).

> Поток подобных багрепортов от "разовых багрепортеров" ИМХО
> завалит багзиллу до абсолютно "неразгребабельного" состояния.

И тогда бы надо возвращать UNCONFIRMED.  Причём я бы в штатном
шорткате "хде тут мои баги?" по ним не искал, честно говоря...

PS: этот вопрос имеет отношение к уже озвученному -- "кто именно
обеспечивает предсказуемость качества дистрибутива и времени
отзыва на багрепорты " (IMHO QA Team) и "кто именно поддерживает
пользователей" (IMHO коммерческих -- support@, в общем же случае
необходимо очень аккуратно балансировать рост количества желающих
и могущих оказать поддержку и желающих её принять.  Как -- не знаю.