[devel] Использование x86_32

Сб Май 31 11:13:11 MSD 2008

On 26 мая 2008, Alexander Myltsev wrote:

> Это неприятно документировать, это гигантский хак. Есть такой
> скрипт arepo из пакета arepo, который большими ножницами
А для создания x86_32 он запускается автоматом, вручную?

> отрезает от пакетов i586 всё лишнее, чтобы они ставились на
> x86_64. Такая кондовая автоматизация процесса "руками
> скопировать 32-разрядные библиотеки в /usr/lib".
Но результат мне понравился. Почему бы нет, очень даже неплохое
решение.
Я даже смог запустить wine.

> Этим, по идее, не надо пользоваться для сборки. Надо просто
Для сборки пользоваться не получается, потому что
нет -devel-пакетов.
> взять тот же самый вайн для i586 и поставить его в
> 64-разрядную систему, удовлетворив зависимости обрезанными с
> помощью arepo библиотеками.
Вот так и сделал.

> К сожалению, никто пока не сумел качественно обрезать libmesa,
> у которого внутри вместо честных библиотек скопище симлинков.
Неужели в других дистрибутивах тоже мудрят со ссылками и
альтернативами для libGL.so*?
А как можно поучаствовать в обрезании libmesa?

--
С уважением,
Виталий Липатов