[devel] changelogs for apt repo

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov=5Fml_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Май 20 06:34:14 MSD 2008

В сообщении от Sunday 18 May 2008 02:00:34 Alexey Tourbin написал(а):

> На самом деле то что через apt нельзя посмотреть изменения в пакете
> это одна из основных претензий к апту.  Александр Боковой ещё
> в х**-знает-каком году писал, как он в Сане показывал наш synaptic,
> и первое что у него саны спросили это где посмотреть изменения
> обновляемых пакетов.

Да, кстати. Но это, кстати, особенность именно [нашего] apt-rpm, у
дебианоубунтовцев в этом месте всё нормально, там изменения еще и по
приоритету сортируются, что крайне полезно енд-лузеру, вроде меня, любящего
красивые окошки и дружелюбные программки.

Опять же, часть изменений, вроде чистых секьюрити-фиксов (т.е. по определению,
консервативных и точечных) можно втягивать, не задумываясь, а вот уже
масштабные изменения сортировать, где тянуть сразу, а где - ждать следующих
порций обновлений.

Хотя, конечно, приоритетность изменений, видимо, должна быть более
комплексной. Что-то типа "характер изменений" (security, bugfix, enhancement,
или всё вместе) и "величина изменений" (minor, intermediate, major). Только в
этом случае "величина изменений" - это не просто константа для данного
пакета, а некоторая кумулятивная характеристика, складывающаяся из характера
изменений самого пакета и характера изменений сборочного окружения.

Что касается того, "сколько времени" хранить ченджлог в апте, то, думаю, было
бы уместно оставлять не более одного major изменения.