[devel] Персональная собиралка Сизифа

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 7 13:49:57 MSD 2008

2008/5/7 Alexey Gladkov <legion на altlinux.ru>:

>  В общем случае такого соответствия нет. Более того попробуй для примера
> поискать spt:

Я не зря сказал "персональная собиралка" :)
Это означает, что git'ы есть только мои личные.
Вопрос официальной билд-системы из гитов важный и интересный, но в
данном случае out of scope.

>  У нас это тоже там есть. Более того посмотри в
> Sisyphus/files/lists/list.<arch>.classic .

Да ну?
[wart на crow ~]$ apt-cache showsrc vim
[wart на crow ~]$

В отличие от.