[devel] касательно Composite по умолчанию

Пн Мар 31 23:59:57 MSD 2008

On Mon, Mar 31, 2008 at 11:36:06PM +0400, Vladislav Zavjalov wrote:
> Там была такая ошибка: backend отдавал для vga список из одного
> элемента (почему-то только 8bpp)

См. alterator-x11/data/videocards

> а интерфейс пытался взять из него значение по умолчанию номер 2
> - и все рушилось...

М-да.  Надо эти макароны пораспутывать бы, ну или хотя бы
прокомментировать, кто куда ходит и чего возвращает.

> Для других драйверов, я так понял, backend обычно сам
> выставляет разумное начальное значение depth и в результате все
> получается хорошо. Поэтому я и не стал как-то более осмысленно
> изучать этот список, решив что 0 - хороший вариант на крайний
> случай, если backend ничего не сказал...

Лучше такое переспрашивать, чем фиксить в недоумении.
Там действительно есть где запутаться, сам недавно инвалида
вон Стасу пытался повесить :)