[devel] obsoleted package

Вс Мар 30 23:11:34 MSD 2008

Sunday, 30 March 2008 21:42:12 Konstantin A. Lepikhov написав:
> Hi Led!
>
> Sunday 30, at 08:40:38 PM you wrote:
>
> <skip>

> Твой поход напоминает скорее разведение плантации кофе ради одной чашки.

Может быть. Я же сказал, что на тот момент это было нужно только мне и ещё
пару человек:)

> Как это ни странно, но и apt-get скоро не будет нужен вместе с
> репозиторием :) Система связанных git repo'ов + backend для выдачи пакетов
> "на сторону" вполне его заменяет.

Извини, но я не очень-то верю проповедям и проповедникам. Я вижу только то,
что после введения прогрессивной схемы сборки ядер (через git, а не так
как "ни один вендор уже не делает") ситуация с ядрами в сизифе, мягко говоря,
не улучшилась, а значительно ухудшилась (и это ТВОИ слова). Можно сколько
угодно и как угодно фанатично верить, что это не связано, но факт
совпадения(?) - налицо.
Как и что "будет" можно говорить много, но, сорри, я не хочу об этом
говорить - я ничего в этом не решаю. Когда это "светлое будущее" наступит -
тогда будет о чём говорить.

--
Led