[devel] вопрос и предложение насчёт организации сборки ядер

Вс Мар 30 21:21:52 MSD 2008

(рву тред)

On Sun, Mar 30, 2008 at 09:08:20PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> в team было 2 человека, итак достаточно перегруженных
> собственными проблемами и заботами.

Кстати о.

> которые ну никак не могли понять, что документация в
> kernel-build-tools вполне себе самодостаточна, и вполне может
> жить не как очередной опус на w.f.i., а как вполне себе
> законченный guide (если конечно к нему добавить документацию
> по git и пожить немного в ядерных списках рассылки).

Знаешь, это определение "самодостаточности" неплохо объясняет
часть "перегруженности" -- барьер возможности помочь мало кто
берёт (а кто таки берёт, оказывается по факту игнорируем,
поскольку болячка уже не первый год).

> Насчет твоих патчей уже озвучивал не раз список претензий - мне
> нужны коммиты, которые можно мержить, а не стопка патчей,
> которые каждый раз нужно притирать.

Потерпи чуточку, мы уже отмучались тут прошлую неделю с освоением
bzr заради мержа в ltsp-trunk.  После этого git -- манна небесная
будет :-)

> 100 патчей в ядро - это подход 5 летней давности, сейчас никто
> из вендоров так не делает.

Вот мне и кажется, что это ещё одна часть объяснения
перегруженности.

> Поскольку если ты с этим патчем пойдешь в апстрим, тебя
> попросят git diff относительно HEAD, а не твоей локальной
> копии.

У нас многие успешно ходят в апстрим?

Мне тут снилась как-то схема, когда люди более опытные занимались
бы по существу такими вещами (по ядру):

- выделение стоящего смержить и передача майнтейнерам;
- фидбэк и помощь в мерже стоящих изменений в ваниллу.

При этом майнтейнеры ядер не должны, по-хорошему, обязательно
читать LKML и следить за тыщами других рассылок и гитов.  Они
должны обеспечить:

- достаточное качество сборки;
- исправление обнаруживающихся ошибок (вероятно, в т.ч. security).

Довольно долго раскачивался это сформулировать -- кто что думает?