[devel] obsoleted package

Вс Мар 30 20:46:28 MSD 2008

Sunday, 30 March 2008 19:21:48 Konstantin A. Lepikhov написав:
> Hi Led!

> Кстати, а если я захочу OVZ контейнер для ltsp (т.е. -ovz-smp + модули)?
> Это будет непоодерживаемой конфигурацией?

led-tc - это клиентское ядро, оно работает только на тонких бездисковых
клиентах. Открою секрет: там даже smp не включен:) На сервере можно
использовать хоть std-smp, хоть std-ovz (у нас как раз серверная часть ltsp в
ovz-контейнере и крутится)

> Нет, не знаю.

Перманентное игнорирование багзиллы, незамечание и "неприветствование"
готовых патчей и решений. Обид никаких, зато утвердившееся мнение,
что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
Основная же "фишка" led-tc - т.н. vm_deadlock-патчи. Они существовали
изначально только для >=2.6.21. После того как другие мои бэкпорты на 2.6.18
были проигнорированы, я даже не пытался портировать vm_deadlock на основное в
тот момент 2.6.18. На тот момент работоспособность ltsp5 в Сизифе
интересовала только меня и ещё пару человек, поэтому я понял, что всё нужно
делать самому: и ядро, и mkinitrd и т.п. Я потерял много времени пытаясь кого
в чём-то убеждить, но зато теперь точно знаю, что потерял это время зря и в
дальнейшем этого делать не буду:)
Думаю, что остальные "кухарки" руководствовались схожими мотивами:)

> Я знаю, что текущее состояние с ядрами у нас настолько
> хреновое, что даже стыдно пользоваться каким-нибудь несобственным/неvsu
> kernel-трам-пам-пам из сизифа ;)

Мне - не стыдно... просто - стрёмно:)

> А привычка бэкпортить что нравится не развита? Перенос вкусных фишек в
> -stable это как раз и есть работа мантейнера, а не мартышки, делающей git
> fetch из git.kernel.org и переносящей собранный тарболл в сизиф (пример с
> мартышкой отвлеченный ;) Более того, это не работа пользователя обновлять
> ядра, пользователь хочет функционал, пинает манейнера, который чешет репу
> и собирает ядро с заданным функционалом.

Пользователь "пинает" своего админа, а не мейнтейнера.

> см. выше - иногда лучше прочитать, плюнуть и сделать свой -feat на текущее
> ядро. Поскольку маленький кусок всегда лучше читается, чем 100Мб кода.

Я и сделал -feat'ы вместо устаревших "внешних модулей" - в чём тогда
заключаются твои притензии?

Без комментариев:)

--
Led