[devel] Q: 4.1 freeze: time?

Чт Мар 27 08:44:45 MSK 2008

Dmitry V. Levin пишет:
> Hi,
>
> Не пора ли нам, согласно плану выпуска 4.1
> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Branches/41
> всё-таки объявить freeze?

Если после фриза можно будет обновлять пакеты в branch/4.1, то я только
"ЗА".

Хотя, мне не совсем понятно, на каком ядре будет выпускаться 4.1

Я уже закончил у себя сборку v4l в виде отдельных модулей для ядра.
Сейчас разбираюсь с багами, которые вылезли в этом снапшоте.

Собственно это очень большое изменение и хотелось бы что бы оно попало в
4.1.

Я готов выложить в git всё это безобразие, для дальнейшего включения в
std-def ядро, но в нём есть некоторые известные мне проблемы с тем
железом, которое раньше не работало на 2.6.18/2.6.24. И могут вылезти
потенциально проблемы с железом, работающим на 2.6.18/2.6.24.