[devel] coreutils vs hasher-priv

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вс Мар 23 03:48:28 MSK 2008

On 22 March 2008, Dmitry V. Levin wrote:

> Это race condition во всей своей красе. :)
> Если бы мне не показалось, что это может быть интересно, то я бы просто
> рассказал, в чём тут дело, и всё.
>
> Проблема в том, что знание отгадки (мне) не даёт готового нормального
> решения. Я придумал уже два workaround'а, но хочется найти решение получше.

sync после установки каждого пакета ? ;-))) помниться в separator'е похожую
багу так и обходили

ЗЫ а я все гадал, почему у меня образ scientific linux собирается 50/50 - как
у той блондинки из анекдота %-]
Кстати сборка без использования tmpfs валиться 100%, а вот на рамдиске иногда
и работает.

--
WBR, d4s