[devel] Q: selinux + kernel-image-std-se

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 21 19:08:38 MSK 2008

Igor Zubkov wrote:
> Hi!
>
> Рассматривая конфиг от ядра std-se и был немного удивлён. Это ядро
> собрано с поддержкой selinux в пузе, но по умолчанию он выключен. Эта
> сборка ядра была сделано как раз для того что бы проверить этот самый
> selinux. Может стоит таки его включить по умолчанию в этом ядре? Да и
> не плохо было написать об этом ядре в sisyphus@ и попросить
> потестировать.

включаться оно boottime добавлением selinux=1, это не сложно. Сейчас это
сделано так чтобы проверить насколько SELinux мешает работе ядра в
выключенном состоянии. Позже  SELinux будет включён по дефалту.
Про тестирование, по хорошему тестирвать нечего, потому что ещё не все
утилиты в сизифе(я видел только либы). Это  ядро было собрано для тех
кто хочет собирать SELinux userspace часть, чтобы они могли её проверить.