[devel] ( Авто ) монтирование девайсов под GNOME

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 14 15:34:27 MSK 2008

On Fri, Mar 14, 2008 at 02:00:39PM +0200, Led wrote:

> Я всё не могу понять: почему все так упёрлись в это "автомонтирование"? Почему
> всё, что воткнуто, должно ТУТ ЖЕ примонтироваться?

Потому что я когда втыкаю флэшку в компьютер или диск с DVD хочу что-то с
ним делать СРАЗУ ЖЕ, а не как-нибудь потом.

> Когда-то был только тупой autofs - проблем было значительно меньше чем сейчас.
> Потом появились supermount и далее subfs - проблем почти не осталось. Но
> потом появилось "автомонтирование как в венде", supermount и subfs
> объявили "кривыми" и "устаревшими", зато около 10% всего содежимого рассылки
> за последние три года - "как настроить правильно автомонтирование".

Ну это ты сильно загнул, меня например всегда жутко напрягало глючащее
монтирование "полуруками", а с KDE мои волосы вполне себе шелковисты...

Т.е., IMHO не хватает в письме ;)

--
 * gvy навернул полторы хороших тарелки вкуснейшего грибного супа
 * lioka обойдётся бутербродами