[devel] (Авто)монтирование девайсов под GNOME

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пт Мар 14 14:18:01 MSK 2008

On Fri, Mar 14, 2008 at 02:04:20PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Вы действительно хотите патчить все FS для поддержки перекодировки на лету ?

Куда там. Зачем перекодировки на лету?
Хотя это решается с помощью FUSE-convmvfs, патчить не надо :)

Я хочу иметь возможность указать кодировку cp1251,
(злобные буратинища с freedesktop.org старые стандарты сломали,
а новых еще не написали :(((    ),
А если ничего не указано, то хотя бы определять ее через libnatspec
из локали пользователя. Все равно эти gnome-mount, exo-mount,
pmount,... (Зоопарк. Повбивав бы!) запускаются из-под пользователя.

и чтобы флешки монтировались в той кодировке, которая соответствует
локали пользователя.

> На мой взгляд уже пора остановить безумие с кодировками, перейдя везде и
> всюду на UTF-8.

Мне это не нужно. Это нужно моей сестре. Ее достало автомонтированиие,
она все громче просит мастдай :(

А в UTF-8 есть грабли. Например, при запуске русифицированных приложений
в wine.

Искореняйте грабли c UTF-8, а благодарные пользователи сами перейдут :)
Без нагана в затылок :)

--

Dr. Igor Vlasenko