[devel] I: 4.1 freeze: 1 week remains

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 13 04:04:43 MSK 2008

On Wed, 12 Mar 2008 23:33:52 +0300
Dmitry V. Levin wrote:

> Технически собрать рабочие binutils-2.18.50.0.4 и gcc-4.3.0 относительно
> несложно.  С glibc-2.8 не так всё просто (оно ещё не вышло и там гораздо
> больше работы).
> Ну а самое сложное, наверное -- это фиксить кучу разломанных пакетов.
> На самом деле я не сомневаюсь в том, что если мы пойдём на это обновление
> сейчас, то бранч 4.1 уйдёт на осень.
Я здесь выступаю как представитель ООО и более того, человек, которого
касается выпуск дистрибутивов. Так вот, уход бранча 4.1 на осень очень
нежелателен, потому что в конце весны мы на нём собираемся сделать пару
дистрибутивов, один из которых - школьный. Если у нас в бранче 4.0 появится
хотя бы ядро 2.6.24 - жить ещё можно будет. Если и этого не ожидается -
тогда извините, но я против.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of Systems development dept.