[devel] I: 4.1 freeze: 1 week remains

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 12 17:04:29 MSK 2008

On Wed, Mar 12, 2008 at 02:52:29PM +0200, Eugene Ostapets wrote:

> Могу поучастовать - мне это очень интересно!
Отлично, большое спасибо!

Тогда давайте я всё же поделюсь набросками.
Итак, адаптация пакета texlive из федоры:
git.alt:/people/kirill/private/texlive.git, бранч adapt

Этот репозиторий не стоит переносить в packages, я его рассмотривал
как набросок на коленке, для Сизифа нужно будет продумать организацию
веток (тут светит несколько разных апстримов, которые нужно принимать
во внимание, как минимум собственно апстрим texlive, debian...)

Помимо этого, чтобы хотя бы посмотреть на федорину сборку целиком,
нужно также адаптировать пакет texlive-texmf.

Кроме того, очень стоит покопаться в дебиановской сборке texlive,
и особенно в их теховском полиси:
http://people.debian.org/~preining/TeX/Debian-TeX-Policy/

Вот, наверное для первого знакомства с темой хватит, с надеждой
жду Ваших вопросов и замечаний.

> Freeze не заканчивается - он начинается, значит нужно вбросить texlive
> до начала и успеть его вылизать за время фриза!
Да, оговорился. Но насчёт "вбросить" я всё-таки бы остерегался,
скорее хочется рассчитывать на понимание заведующих, может позволят
выложить пакет позднее официальных сроков.

PS Предлагаю дальнейшие вопросы, связанные со сборкой texlive обсуждать
отдельным тредом, чтобы не "закапывать".

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team