[devel] on sisyphus policy for known severely vulnerable packages

Вс Мар 9 21:54:41 MSK 2008

On Sun, Mar 09, 2008 at 08:43:32PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Куда торопимся?

Когда у нас прорвало батареи, решения тоже принимались быстро.

> Фриз объявлен на 4.1, сизиф может лежать и пахнуть дальше.

Почему-то мне неприятно отвечать на вопросы, сформулированные
таким образом.

[выкинуто]

> Что значит "отвественным за сизиф"?

Дима -- человек, который отвечает за публикацию Sisyphus.

> У нас есть какие-то параметры качества для сизифа?

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2003-October/015835.html
(я согласен с тем, что тогда был неправ)

> Если он год никому не мешал, не будет мешать и дальше.

Как только нашли иголку в стоге сена, она начала колоть ;)

> А твой NMU на gammu с 2 строчками фикса и гимором на все
> оставшееся время я помню ;)

bug#? (свой архив по gammu не шерстил, но не припоминаю)

> попрощу не делать disclose, могу и засудить.

Ой, я тебя умоляю.  Минимум две позиции опубликованы :-)

> и какую проблему вы решили таким междусобойчиком?

Костик, "междусобойчик", который здесь -- это не междусобойчик.
Не цепляйся за глупости, пожалуйста.

> Потешили самолюбие "ах как мы печемся о безопасности", и
> выкинули пакет _через год_ его признания дырявым. Бугага.

Через три недели после публикации вполне конкретной проблемы,
а не просто анонса статуса.

> Я не в курсе таких идей. И способностью слушать чужие мысли на
> расстоянии.

Догадываюсь, потому и привожу в качестве примера.

> И после этого удивляемся, почему никто не знает о ALTLinux за
> пределами МКАД (хотя и внутри его тоже мало кто знает).

Ты предлагаешь прославиться разгильдяйством?

> Аргумент был о другом.

Поясни?

> Кстати, для меня он тоже не аргумент, поскольку то,
> что приложил Дима на ovz особой погоды не делает.

Можешь тоже пояснить?