[devel] Инициализация системы

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 9 19:12:05 MSK 2008

Dmitry M. Maslennikov wrote:
> Или инит, на самом деле не инициализирует систему, а только запускает еще
> одного демона, который обеспечивает параллельный запуск?

Именно так. У init есть своя функция и он её выполняет. init должен
запустить демона (назовём его initd), а он в свою очередь должен
запускать службы.

Более того, мне кажется что в init или initd вычислять зависимости
мнежду сервисами неправильно. Это опасно... ведь можно привести
систему в нестабильное состояние.

На мой взгляд составлять дерево зависимостей между сервисами нужно до
перезагрузки, а именно, при добавлении нового сервиса. В этом случае
initd будет грузить сервисы по заранее подготовленной схеме. Ведь
сервисы в системе появляются/исчезают не часто... так незачем
вычислять последовательность при каждой загрузке.

--
Rgrds, legion