[devel] Обновление в branch/4.0

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 7 11:34:12 MSK 2008

On Thu, 06 Mar 2008 18:27:17 +0300
Anton Farygin wrote:

> да, статус 4.0.3 ещё не совсем понятен.
>

> думаю надо хором попросить прояснить это Алексея Русакова.
4.0.3 находится в состоянии недовыпущенного релиз-кандидата. Недовыпущен он
в основном потому что не написан анонс. Тем не менее то, что сейчас
выложено на FTP - это в буквальном смысле претендент на то, чтобы пойти в
тираж. Когда будет тираж - пока неясно, с учётом того, что в
релиз-кандидате на неделе нашли несколько grave bugs, не позволяющих его
публиковать.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of Systems development dept.