[devel] etcnet ipv4route with IPV4GATE

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 5 04:24:14 MSK 2008

Здравствуйте,

Недавно мне потребовалось небольшое дополнение для etcnet в виде
переменной IPV4GATE во время настройки статической маршрутизации. Дело
в том, что современные варианты подключения к ADSL, в ряде случаев,
предусматривают несколько подключений, причём ip-адреса хостов и
гейтов выдаются автоматически из некого пула. Для того чтобы прописать
статические маршруты, в при таком подключении, требуется динамически
выставлять адрес гейта при использовании файла ipv4route. Это
становится неудобно, когда требуется заранее знать динамически
выделяемый адрес шлюза. Заметив, что в этих файла можно использовать
переменную IPV4ADDRESS, я аналогичным образом добавил IPV4GATE.
Использование этой переменной решило мои проблемы на данном этапе.
Своё решение я оформил здесь:
http://git.altlinux.org/people/sin/packages/etcnet.git

Хотелось бы услышать конструктивную критику почему так делать не стоит
или получить это дополнение в Сизифе.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)