[devel] пропал

Вс Июл 20 15:09:13 MSD 2008

On Thu, Jul 17, 2008 at 10:48:08PM +0400, Wartan Hachaturow wrote:
> Это ведь не у тебя текущая версия тулчейна не собирается на power'е с
> FORTIFY_SOURCE, потому что в те времена на этой архитектуре никто это
> даже не пробовал, и не тебе важен существенно починенный оптимизатор
> -- а у меня отлично работал rpm без lzma, а с lzma разломал сборку к
> чёртовой матери. Так что давай не будем, ладно?

У нас rpm с lzma ничего не разломал.

> А вот jbj считает, что переложить наши патчи несложно, и с 4.0.4
> апгрейдиться необходимо. Кому из вас верить?

Верить мне!

> Километры и километры фиксов в основной ветке с того времени ты просто
> не осилишь приложить. Рано или поздно делать это придётся, и лучше
> сделать рано, чем поздно.

Не факт, что это придётся делать, а если и придётся, то что-нибудь
придумаем.  rpm сейчас хорошо работает, а новый rpm с ходу хорошо
работать не будет.

> Мне кажется, оспаривать необходимость обновления пакетов глупо --
> другой вопрос, что делать это надо, приложив мозг. В случае
> компиляторов, например, завести два и тщательно оттестироваться.

C rpm особый случай.

> Но я повторюсь ещё раз: речь шла совершенно не об этом, а о том, что
> если завтра вот ты куда-нибудь исчезнешь (не дай Бог) -- мы останемся
> без обновлений rpm, потому что в нём никто ничего не понимает. А если
> завтра исчезнешь ты и ldv -- то можно будет спокойно переезжать на
> Debian sid.

Что можно на это сказать.  Люди живы по милости Божьей, а если они
куда-то исчезают, то их не всегда легко заменить.  С одной стороны,
решить эту проблему никак нельзя.  Впрочем, с людьми можно заранее
договариваться, а не брать милость Божью for granted или пытаться
сделать людей более заменяемыми.

С другой стороны, я не против появления новых разработчиков, вопреки
всей своей эксцентричности, настоящей или мнимой.

Хотя пытаться нагонять людей под лозунгами а-ля firefox download day
по-моему это последнее что может помочь разработке базовой системы.