[devel] Desktop weaknesses: extra keys, softmodems

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 28 01:53:54 MSK 2008

Monday, 28 January 2008 00:40:59 Igor Zubkov написав:

> Да, кстати. Всё забываю написать что ALT 4.0 не ставится вместе с Mac
> OS X. Из-за особенностей того как разбит hdd на разделы. Я пока
> поставил ALT на свой бук я долго и отборно ругался. Стоит ли это
> заносить в bugzilla?

Ну, как фичреквест - почему бы и нет?

> Или всё равно это править никто не будет?

Ну, так как ты один из немногих "счастливых" обладателей такой железки, то
тебе и делать - "это linux":) Думаю, с готовыми патчами/решениями больше
шансов, что это исправят.

--
Led