[devel] Desktop weaknesses: extra keys, softmodems

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 28 01:38:09 MSK 2008

26.01.08, Michael Shigorin написал(а):

> Было бы здорово, если б кто подтолкнул к новой схеме
> из соображений поддержки доп. кнопочек на некоторых ноутах
> Fujitsu -- с другой стороны, я сейчас не готов ни разбираться
> в сборке ядерных модулей по какой-либо схеме, ни проверить
> результат в ближайший месяц: бук во Львове, но уже заявлен
> на стенд.  Если оживлять, то надо бы и apanel в какой-то
> менее заготовочный вид привести.

Ну и ищи спонсора. Или делай сам. Это linux. :)

> Дополнительные кнопочки на буках -- область, в которой ALT сейчас
> сильно уступает Ubuntu.  Под рукой есть Thinkpad, можно
> напроситься на HP и MacBook.

MacBook Pro у меня есть. Баги по поводу того что бы втянуть патчи из
mactel висят уже более двух (!) месяцев.  Без какой либо реакции. Софт
для поддержки этих самых дополнительных клавиш я собрал, но без патчей
на ядро оно не пашет. Я выкручиваюсь только тем что led@ (за что ему
огромное спасибо!) собрал 2.6.22 с нужными патчами и модулями.

Видимо нам просто не нужна поддержка хорошего брендового железа.

--
icesik