[devel] I: incoming i586 success: squid-2.6.STABLE17-alt2

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 27 17:14:38 MSK 2008

Оттого, что я ни разу в жизни не пользовался git.

>   Мне тоже интересно.

Всё тривиально: я всего лишь починил несобирающийся пакет, в котором
что-то до сих пор понимаю, чтобы меня перестали бомбить письмами о
его непересборке.

--
    DO4-UANIC