[devel] Desktop weaknesses: extra keys, softmodems

Сб Янв 26 12:53:03 MSK 2008

On Sat, Jan 26, 2008 at 10:45:41AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> это к mike@

Было бы здорово, если б кто подтолкнул к новой схеме
из соображений поддержки доп. кнопочек на некоторых ноутах
Fujitsu -- с другой стороны, я сейчас не готов ни разбираться
в сборке ядерных модулей по какой-либо схеме, ни проверить
результат в ближайший месяц: бук во Львове, но уже заявлен
на стенд.  Если оживлять, то надо бы и apanel в какой-то
менее заготовочный вид привести.

Дополнительные кнопочки на буках -- область, в которой ALT сейчас
сильно уступает Ubuntu.  Под рукой есть Thinkpad, можно
напроситься на HP и MacBook.

> убить, какие-то старые бинарники для софтмодемов

Кстати, софтмодемы -- ещё одна область, которая в 4.0 более слабо
учтена, чем в Compact 2.3/3.0.  В пределах досягаемости есть
какой-то ltmodem и такое:

Modem: Intel Corporation 82801CA/CAM AC'97 Modem Controller (rev 01)