[devel] contents_index_*

Ср Янв 23 03:11:39 MSK 2008

> Раньше файловая зависимость /usr/share/java/lucene.jar однозначно
> разрешалась в пакет lucene.  Теперь в репозитарии есть два пакета --
> lucene и lucene1, которые содержат этот файл, поэтому ничего не
> остаётся, как только сохранить файловую зависимость as is.
> Если же удалить из репозитария пакет lucene1, то опять "восстановится"
> зависимость на lucene.
>
> Это наводит меня на мысль, что, по идее, сам механизм contents_index_all
> в общем-то не нужен.  Результат слишком сильно варьируется от текущего
> состояния репозитария.  Если пакет явно требует какой-то файл, то пусть
> [...]

Вообще у меня появилась мысль, что contents_index_* -- плохая идея.
Результат сборки пакета должен быть функцией от src.rpm'а и содержимого
сборочного чрута.  А contents_index_* сейчас позволяет в значительной
степени варьировать зависимости у пакета, который собирается в одном и
том же чруте, но на разных репозитариях.  Нужно это влияние хотя бы
свести к минимуму.